papa_psix


Суть вещей

Много есть важного в жизни, но одно из наиважнейших явлений в ней - позиционирование


Просьба помочь детям
papa_psix
Добрый день.

Не думал что доберусь еще до этого журнала - но жизнь штука сложная, иногда нужно использовать все возможности. Это - одна из.

Ситуация. Есть город Череповец, не самый экологически чистый. Рядом есть детские оздоровительные лагеря. Не очень много. Есть однозначно лучший - "Орленок". Точнее уже "был".

Почему он лучший? Сложившийся педагогический коллектив, реально постоянно и непрерывно занятые дети, реально интересное и полезное времяпровождение, хорошее питание, купание, спорт, конкурсы и т.д.

Т.е., в отличие от многих - там дети реально вставали, шли на завтрак, и весь день были при деле и чем-то заняты.

Ну и сейчас его закрывают. Толи завод строить неподалеку, толи еще чего. Это - частное, в общем то все уже решено. Но все-таки есть возможность чего-то попробовать поменять.
А лучший способ - челобитная царю.

Поэтому - просьба. Дамы и господа, вот петиция против закрытия детского оздоровительного лагеря "Орленок".

Проголосуйте, пожалуйста. Если можно - попросите знакомый. Здесь даже не обязательно чтобы сто тысяч и Путину, у нас маленький город, даже от пяти - десяти тысяч подписей что-то может поменяться.

Также прошу репоста. И делаю репост платным:

Госдума желает штрафовать геев и не геев за пропаганду гомосексуальности. Одаренные против.
papa_psix
Эпиграф:
В новой редакции законопроекта увеличен штраф для юридических лиц — с 500 тысяч до 1 миллиона рублей, также юридические лица будут наказываться административным приостановлением деятельности на срок до 90 суток.

Вообще, удивительное дело - закон дельный а реакция общественности идиотская.

Что поражает меня. Аргументация. Вот вроде совершенно нормальные люди рассуждают на темы что пропаганда не влияет, раз уж гей то гей, а коли нет так нет. На этом строится вообще основная аргументация всяких там ЛГБТ.

Но помилуйте, это же идиотизм. :) Точнее - явная ложь. Знаете, как у психов - теория логична, но построена на абсурдном допущении - типа прилетают к нему зеленые человечки. Вот так и тут.

Природа - сурова, но разнообразна. Генетические предрасположенности четко делятся на три типа:
1. Либо есть либо нет. Пример - синдром Дауна, например. Это все, судьба и неизбежность. Фактически никак(кроме теоретического вмешательства в гены) на это не повлиять. Ну или хирургически отрезать, например, шестой палец.
2. Вероятность(разная) что либо будет либо нет. Пример - рак. Здесь несколько влияет образ жизни и окружение - т.е при одинаковой вероятности рака легких курильщик цепанет еще более вероятно.
3. предрасположенность. Например - геморрой. Эта предрасположенность есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше. есть люди которые ведя абсолютно здоровый образ жизни будут периодически ловить обострения, есть которые сидя весь день на жопе и питаясь гамбургерами никогда его не почувствуют. Их очень мало, большинство - исключительно от образа жизни и питания, ну, естественно, где-то больше где-то меньше.


Так вот, защитники гомосятины упорно строят свои аргументы на том, что это, гомосятина, предрасположенность первого типа. Ну ведь подумать то чуть-чуть - если первый тип - какая нафиг бисексуальность, гомосексуальный опыт из любопытства, в конце концов насильственная гомосексуальность в тюрьмах или там вынужденная в иных древних армиях. Ведь бред же.

Это третий тип. Напрямую зависящий от общественных правил, табу, пропаганды и тому подобного.



З.ы. Да, надо предсказать чонить думаю. Предскажу про усыновление - лет через 15, если опубликуют статистику, выяснится, что дети из гомосячьих семей имеют больше самоубийств, зато меньше семей, но больше среди них гомосеков, а детей у них меньше. Ну и всяких там депрессий больше. Все это - в разы.
А если не ждать долго - в ближайшие лет 5-7 в цивилизованных европах будет легализованы зоофилия, некрофилия и инцест. И педофилия.

Ну и - спонсор поста. Спонсор поста у нас сегодня вот: Как заработать студенту в интернете


Про велосипеды и автомобили.
papa_psix
Вообще, тема удивительно идиотская, со всей очевидностью демонстрирующая идиотство. Увы, велосипедистов.

Можно рассуждать что у нас нет велодорожек(таки нет), и кататься негде(таки да), и вообще.

Но. Должен же быть здравый смысл.

Посему, я обращаюсь к велосипедистам. Уважаемые велосипедисты, когда вы едете со всех ног через дорогу, по пешеходному переходу и/или нет - водитель вас не видит. Это трудно осознать, но это так. Тупо не видит, в том плане что пешехода(даже перебегающего) он увидит за секунды полторы-три, успеет по тормозам врезать. А велик - быстрый, его НЕ видно, а те полсекунды - среагировать почти невозможно. Физически, поэтому переезжать проезжую часть следует спешившись пешком - как, кстати, правила предписывают.
Дело не в том что водители сволочи и не смотрят по сторонам. Смотрят, на вы, велосипедисты, слишком быстрые, вас не видно.

О чем это я? Ах да, пост остросоциальный - посему отрекламирую остросоциальную статью: Как зарабатывать школьникам в интернете


Про этот блог
papa_psix
Превью так сказать.
Блог будет посвящен изложению моих взглядов на разного рода события и проблемы. Рассматривать я их постараюсь с точки зрения позиционирования, нравится мне это слово.
Важный момент, все мои посты идут под грифом "личное мнение", на всемирную истину не претендую.
И да, разве что могу совершенно точно заверить в некоторых моментах: копипаста здесь не будет за возможно редчайшим исключением, никаких подборок с других сайтов и прочих сборников боянов не будет. Только, так сказать, мои лично собственные размышления.
Сисек тоже не будет :)

И да. Некоторые посты будут в стиле "за державу обидно", я там буду высказывать свои понимания и мысли по каким-то реальным проблемам. Если кому-то нравится и кто-то согласен - можно перепостить. :)
Вдруг кто-нибудь увидит, проникнется и что-нибудь из этого всего получится. Хоть из чего-нибудь. :)


Предсказания катастроф.
papa_psix
Опрос #1852877 Когда следующая катастрофа, почему внезапно и кто не будет виноват опять

Следующая катастрофа будет

июль-август 2012
3(50.0%)
осень 2012
0(0.0%)
конец 2012
3(50.0%)
начало 2012
0(0.0%)

Суть катастрофы будет

Внезапное природное явление (внезапные летние лесные пожары например.)
1(16.7%)
Техногенно-производственная(внезапно взорвавшийся агрегат, переходивший срок службы на десятилетия)
2(33.3%)
Транспортная(непотребное состояние корабля, которому чиновники разрешили выйти на воду скажем)
1(16.7%)
Техногенно-звиздецовая (авария на АЭС например)
0(0.0%)
Совокупность вышеуказанных пунктов
1(16.7%)
Что-то еще.
1(16.7%)

Почему в катастрофе погибло настолько много людей

Обеспечить эвакуацию невозможно - ну не чиновникам же на себе пострадавших носить
0(0.0%)
Никто не мог ожидать таких природных явлений(типа наводнение в уязвимой для наводнения области).
1(16.7%)
Не успели предупредить(ну не лично же им бегать по дворам и предупреждать, спецмашин то с матюгальниками нету)
0(0.0%)
До последнего надеялись что само рассосется
2(33.3%)
Совокупность вышеуказанных причин.
3(50.0%)

Кто виноват(в смысле кого назначат) в огромном для современного мира количестве жертв

Природа
1(16.7%)
Провокаторы
0(0.0%)
Человеческий фактор(стрелочник)
1(16.7%)
Тупые и безмозглые люди, которые не заботятся о своей безопасности(пришли в клуб не проанализировав его пожарную безопасность)
2(33.3%)
Сочетание вышекуазанного.
2(33.3%)

Почему в огромном количестве погибших не виноваты чиновники

Природное явление невозможно предвидеть, а значит профилактировать(в сейсмически опасном - землетрясение например)
1(20.0%)
Техногенную аварию невозможно предвидеть там, где вроде все работает, а отсутствие обязательного ремонта и тд - ну ведь работает жет
0(0.0%)
Невозможно предупредить людей (ну ведь не ходить же лично по домам)
0(0.0%)
Когда бизнесмены нарушают нормы безопасности(фейерверки в клубах с горючими потолкам) чиновникам этого заметить ну никак не возможно.
1(20.0%)
Вины чиновников нет. Точка.
3(60.0%)


Интересно так сказать коллективное мнение. Ну правда.

Вообще я не в смысле накаркать. Просто ведь натурально, рассуждают то о непредсказуемости. Ну кто знал что вода так потечет, ну подумаешь она всегда так текла когда дожди были. Совершенно непредсказуемо же. Кто бы мог подумать из проверяющих хромую лошадь что там будет столько жертв, ну горючий потолок да ядовитый - ну так и чо.

Я вот думаю что внезапные лесные пожары которых никто не мог предвидеть накроют пару небольших городков. Или деревень.

З.ы. Ну да, зацепило меня, я туда ехать с семьей собирался. Под Геленджик.


Воззвание ко всем честным людям, насчет закона Магнитского и запретов усыновлений.
papa_psix
Эпиграф(анекдот времен СССР):
-Девушка, соедините с Хацепетовкой
- Не могу, линии перегружены
 - тогда соедините с Нью Йорком
 - Соединяю

- Алло, ньюйорк
- ес
 - соедините с Хацепетовкой
 - соединяю

.

Кто в курсе тот в курсе. Нашим депутатам все это бестолку, так хоть через буржуев. Посему, инструкция:
1. Идем на https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB#thank-you=p
2) Нажимаем "Create an account"
3) Вводимимя-фамилию (латиницей) и свой e-mail. В графе ZIP можно ничего не указывать.
4) Получаем письмо от WhiteHouse.gov, в нём будет ссылка и пароль. Кликаем на ссылку из письма.
5) Вводим пароль из письма
6) Нажимаем "Sign this petittion".

На лоджну подпись под просьбой запретить нашим толстожопым дармоедам из госдумы въезд в США, чтобы все в списки внесли.


Мирзаеву присудили Причинение смерти по неосторожности. Интернеты возмущены.
papa_psix
Эпираф:
В приговоре отмечается, что обвинение Мирзаеву переквалифицировано со статьи "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего" на "Причинение смерти по неосторожности", предусматривающую наказание в виде лишения свободы либо ограничения свободы сроком до 2 лет.

Все возмущены.

А мне не понятно возмущение. Ну помилуйте, ну в данном то случае так оно и есть. Ну, объективно. Один нарывался не зуботычину, ее и получил. Сама по себе зуботычины его не убила, ну так оно и есть. А вот упал неудачно.

Т.е, если проводить аналогии. Например со стрельбой. Вот пуля в лоб и смерть. Так ведь одно дело если стрелял в лоб и попал в лоб, другое дело если стрелял под ноги и срикошетило.

Ну в данном то случае все так и есть, бытовой конфликт, абсолютно стандартный, который в 99 случаях из ста не имеет никаких последствий после того как синяк с морды сойдет. Ну а тут именно этот один процент. Случайность. За такие случайности несомненно надо наказывать - ну и два года такое и есть наказание, ну вот так вот уж.



Террористы-мусульмане, резня в автобусах и размышления о жизни.
papa_psix
Размышления. Без эпиграфа.

Смотрю интернеты значит. Вон доблестное ФСБ взяло мусульман-террористов, которые у мечетей агитировали всех на джихад. А где им еще агитировать то, благо мечетей понаставили :) А еще оказывается какие-то хулиганы(чтовы-чтовы, никакого терроризма, никаких национальностей, только хулиганка) порезали в трамвае каких-то москвичей. И убежали конечно же.
А представьте если бы у всех, у террористов и у хулиганов, было оружие?

Т.е вот это. Порезали людей. И убежали. Ну круто, чо, типичные московские будни. Забавно, опять же, не это. Забавно то, что эту ситуацию приводят в качестве примера и аргумента того что мол оружие разрешить не надо. А то будет хуже.

И тут я чего-то даже задумался. Так сказать глобально.

Это невероятно, это же поколение потерпевших. Это же ситуация - хулиганы. Режут людей. Ментов нет. Все, такова реальность. В этом автобусе(вагоне метро, в машине даже) может ваша жена оказаться, сын, друг, брат, дочь. Захотят - и в попу трахнут, дочь то. Или сына. Все, это данность.
И то что с голыми руками против больше одного с ножичками(да и без ножичков) не потянуть - тоже данность. С пистолетом - ну хоть какой-то шанс, хоть себя защитить.

Но ведь это же нечто феноменальное, люди больше всего боятся того, что будет возможность защититься. То что тебя ножиком потыкают - не страшно, страшно что кто-то кого тыкают стрелять начнет. Логика - ну грабят тебя, так не бьют. Ну бьют так не насилуют. Ну насилуют так не убивают. Ну убивают - так судьба такая, все-равно бы убили. И ведь - сплошные плюсы в любой ситуации.

Я когда-то об этом думал, откуда такое. Я думаю так - у каждого человека бывает момент когда надо встать и сказать. Не за себя даже может, но когда невозможно сидеть, то что происходит - это скотство, этого не должно быть. Ну надо встать.
И в этот момент человек ломается, вариантов просто нет. Он или встает - и тогда одно. Иногда, кстати, он умирает, иногда становится инвалидом. Или он сидит - и тогда совсем другое. Кстати, умереть или стать инвалидом все-равно может, и не факт что вероятность ниже.

Сейчас ужасает то, что целый пласт социума, активный и влияющий - они из тех кто пересидели. А это перелом, мозг не позволит чувствовать себя говном и ничтожеством, мозг придумает оправдания. Например - непротивление злу насилием. Или - я не такой как они. Или - ну зато хоть не убили. Мозг ставит флажок, и все кто в принципе склонен к самозащите попадают в категорию "неправильных", тех же злодеев. Стокгольмский синдром типа.
Притом, самое страшное, это же и среди мужского пола. 

Те кто ломается в другую сторону - тоже ломаются. У них есть(в смысле может включиться) синдром загнанной крысы, т.е когда уже все - идти напролом, они реально могут защитить себя-семью(сумеют или нет - второй вопрос, но не расслабятся с целью увидеть позитив и получить удовольствие). Они, кстати, не все и сторонники того же кототкоствола. Но они другие по мышлению, по ментальности. Они - нормальные если хотите, на опасность - защищаются, ну хоть бегут. Но не расслабляются в ожидании удовольствия то.

Главное отличие - одни знают что встанут, это уже было. Другие знают что не встанут, это тоже уже было.

Вот и в автобусе. Встали, как я понял, трое. одному 37, второму 46, третьему 65. Ну эти видимо из второй категории. И закончилось предсказуемо - против ножей и численного перевеса много не натанцуешь.
А полтрамвая совершенно искренне скажут - не лезли бы, и не получили. А так подлецы спровоцировали, ладно их порезали - а могли бы и еще кого. Такая вот логика.
Ну это старое поколение то. Они не в теме реалий.


Воот. Вот я почему за разрешение короткоствола? Потому что тупорыло его имея сложнее будет сидеть. А встать - легче. Меньше людей в говно будут превращаться. А если бы у кого-то из этих мужиков был пистолет - все сложилось бы иначе.(дадада, а вдруг кого-то бы зацепило, это же ужасно. Гораздо лучше чтобы какая-нибудь мразь в рожу наплевала, а то и на клык навалила).

Вооот. Это я к чему. Вот есть такие люди которые будут просить и пытаться "разойтись миром" когда его, его жену, его ребенка, его мать унижают, оскорбляют, мешают с говном. Бьют, насилуют. Убивают. Потому что "будешь сопротивляться - только разозлишь", потому что "а вдруг я их покалечу-убью, а меня потом посадят", потому что "главное чтобы не убили". Ну такие люди всегда есть. Но помилуйте, почему, каким образом именно они стали моральными авторитетами, именно их точка зрения считается правильной и адекватной.

З.ы. А я, например, живу в небольшом городке, не стотысячнике. но и не миллионнике. До нас всякое дольше доходит, даже гейклубов нету. Меня эта история почему зацепила то. А у нас буквально летом была похожая история, только наехали на кондукторшу, тетку в возрасте. Ну и не пятеро а трое. Сидели, ножичком сиденье резали. Обматерили они кондукторшу, а когда она от них пошла еще и пенделя под зад выписали, тетка аж метра два пролетела и упала. Молодым людям ихним же пистолетом(да-да, с травматом один был) повышибали передние зубы и сдали в полицию. А там еще и травку у одного нашли. Не подростки кстати, годов по 20.
И на форуме городском это обсуждали, тему потерли со временем конечно. И вот там тоже мнения высказывались - ах бедные мальчики, надо было сдать в полицию, да с зубами это зверство, таких мол ублюдков которые зубы то вышибали сажать надо, садистов проклятых маньяков. Мол нанесли побои кондукторше да утворили мелкое хулиганство - так за это же в милицию надо, там штраф дадут. А то сплошной самосуд и беззаконие.
Т.е общественная мораль вполне однозначно жалела мальчиков и осуждала стоматологов. Не, не вся, даже не большинство. Стоматологов, кстати, не нашли, их отчего-то не запомнил никто.

З.з.ы. За державу обидно, да. Надеюсь только что кто-нибудь из прочитавших пацифистов вспомнит при каких обстоятельствах он стал пацифистом и осознает себя тем кто есть. Это таки шанс исправиться. Да.


Лукоморье запретили. Маразм крепчает.
papa_psix
Эпиграф:
В понедельник российская онлайн-энциклопедия "Луркоморье" попала в реестр содержащих запрещенную информацию сайтов, после чего был заблокирован IP-адрес, на котором располагается ресурс.

Тут многие считали и считают что все эти запрещенные сайты придумали для цензуры. Я думаю что это не так. Для цензуры нужно же чтобы какая-никакая, а была адекватность все-таки.

А именно с адекватностью то там проблемы.

Мне в этом плане нравятся книги про гарри поттера. Там есть маги, а обычные люди для них маглы. И вот эти маги маглам очень удивляются, у них есть даже предмет "магловедение", изучают. Но вообще о цивилизации маглов у них представление очень, так скажем, не соответствующее реальности. Вот наша власть - это маги, а мы - маглы.
Маги - они и с дорогами без пробок, и законы у них свои.

Ну так в гарри поттере маги хоть к людям не лезли особо, а эти то лезут. Т.е., закон про ограничения - он изначально идиотичен, потому что интернет черным списком не фильтруется. Вообще совсем, элементарная технология фреймов - и семиклассник обходит любые фильтры.

Естественно у идиотского, совершенно абсурдного в рамках современной реальности применение может быть только идиотским и еще более абсурдным. Ну и нате - запретили лукоморье. :)


З.ы. Я не считаю, кстати, что интернет должен быть зоной беззакония. Я считаю так: если скажем есть ресурс на котором педофилы выкладывают педофилию, то туда должны прийти люди в погонах, разыскать тех кто эту педофилию выкладывает и посадить ублюдков надолго. Это - правильно. Продают наркотики - сделайте контрольную закупку и берите. Самоубиться предлагают - хватайте да штрафуйте, или чо там щас.
Но эти то сделали другое. Они просто сделали этот сайт невидимым для себя. Педофилы туда как могли попасть так и могут. Дети туда как могли попасть так и могут. Зато теперь депутаты, чиновники, милиция и прочие ювенальные юстиции могут этот сайт не замечать. Вот такая вот магия. И лурк вон теперь могут не замечать, просто волшебство какое-то.


Во Франции разрешают однополые браки.
papa_psix
Эпиграф:
Правительство Франсуа Олланда одобрило законопроект о легализации во Франции однополых браков и разрешении гомосексуалам усыновлять детей.Расширение прав ЛГБТ-сообщества было одним из ключевых пунктов предвыборной программы социалиста Олланда.

Ну а чего, геи голосуют, подмахнул геям - получил голосов. Ей-богу иногда кажется что то, что у нас покорение электоральных групп не является существенным вкладом в копилку голосов это хорошо.

А вообще - ну пройдет еще десять лет. Придут к власти во Франции всякие там алжирцы и прочие жители городских окраин. И в полном соответствии с нормами шариата начнут гомосеков резать. А их и искать не нужно - все официально зарегистрированы да переписаны. Хоть бы о себе подумали, о безопасности своей.

?

Log in

No account? Create an account